Транспортная система


НАЗНАЧЕНИЕ

Специфика окрасочного производства обязывает организовать оперативную доставку деталей от одной стадии к другой. Наличие транспортной системы необходимо для порошкового окрашивания, даже мелких деталей при небольшом объеме работ.

Должна подбираться исходя из размеров производственных площадей и объема окрашиваемых деталей. Она предназначена для подвески и транспортировки изделий по этапам технологического процесса порошковой окраски (загрузка, обработка в кабинах или камерах подготовки поверхности, покраска в камере напыления, полимеризация в печи, остывание и разгрузка).

Существует два типа — верхние, нижние и комбинированные — работают по схожему принципу: перемещение кареток с изделиями по направляющим. Выбор конкретной системы чаще всего обусловлен типом окрашиваемых элементов.

 

ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРХНЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

КАРЕТКИ

Окрашиваемые изделия подвешиваются на каретки и движутся по всем этапам покраски. Термостойкие подшипники кареток значительно увеличивают срок их службы при регулярном нагреве в печи полимеризации. Чтобы уменьшить влияние другого неприятного фактора — попадания порошка при напылении в камере — подшипники двигаются внутри металлических транспортных ручьев.


ТРАНСПОРТНЫЕ РУЧЬИ 

Служат для продольного перемещения окрашиваемых изделий. Обычно количество ручьев — от 3 до 8. Это своеобразные рельсы, по которым движутся каретки. Длина пути может превышать 30 метров. Во избежание «провисания» ручьи опираются на каркасы покрасочного оборудования. Если длина пролета превышает 4 метра, устанавливаются дополнительные поперечные звенья и фермы.


ЭСТАКАДЫ

Служат для поперечного перемещения между двумя параллельными путями транспортных ручьев. Обычно эстакада одна. Бывает две — если линия окраски кольцевая. По эстакадам движутся загрузочные тележки.


ЗАГРУЗОЧНЫЕ ТЕЛЕЖКИ 

Двигаются по эстакаде, принимая каретки с изделиями с одних направляющих и перемещая их на другие. Колёса тележки скрыты внутри путей для уменьшения загрязнения краской и пылью.

Верхняя транспортная система (бывает с одной эстакадой и с двумя - кольцевая) представляет собой металлоконструкцию, состоящую из транспортной эстакады, загрузочной телеги и кареток, при помощи которых осуществляется передвижение изделий от камеры напыления до камеры полимеризации. Колеса телег перемещаются в закрытом пространстве внутри путей, что защищает их от попадания порошковой краски и пыли и продлевает срок службы. Конструкция транспортной системы позволяет обойтись без перевеса деталей в процессе порошковой покраски, что положительно сказывается на качестве и производительности работы.

Принцип работы верхней транспортной системы: 
- деталь завешивается на телегу на месте подготовки и снимается с этой же телеги уже готовая на месте разгрузки.

 

ЭЛЕМЕНТЫ НИЖНЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

МОНОРЕЛЬС С ПОВОРОТНОЙ КАРЕТКОЙ

На поворотной каретке изделие проворачивается по вертикальной оси и окрашивается с двух сторон, а затем по монорельсу перемещается от универсальной камеры напыления до загрузочной тележки.


ЗАГРУЗОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Конструкция, движущаяся на роликах по лежащим на полу рельсам. Подвозит окрашенные изделия от монорельса с поворотной кареткой до камеры полимеризации для дальнейшего запекания.

 

Нижняя (комбинированная) транспортная система подразумевает верхнее и нижнее перемещение окрашиваемого изделия. Нижняя (комбинированная) транспортная система представляет собой загрузочную тележку на роликах и монорельсовую систему с поворотной кареткой, при помощи которых осуществляется передвижение изделий от камеры напыления до загрузочной тележки и далее в камеру полимеризации. 

Этапы окрашивания изделия, используя данный вариант транспортной системы:
- изделие завешивается на поворотную каретку,
- производится нанесение порошковой краски на изделие,
- изделие переворачивается относительно вертикальной оси с помощью поворотной каретки и окрашивается с другой стороны (порошковая окраска производится в универсальной камере напыления),
- поворотная каретка с изделием перемещается по верхней направляющей до загрузочной тележки, перевешивается на нее,
- процесс необходимо повторить до полного заполнения тележки,
- по рельсам нижней транспортной системы загрузочная тележка перемещается в камеру полимеризации,
- осуществляется процесс полимеризации порошковой краски,
- по окончании процесса, по рельсам нижней транспортной системы, производится выгрузка загрузочной тележки с готовым изделием. 

Грузоподъемность загрузочной тележки в среднем 600 кг, но по желанию Заказчика можно изготовить тележку с более высокой грузоподъемностью, усилив каркас и исполнение.

 

   

 

 

Передвижение телег осуществляется вручную. Расположение транспортной системы зависит от компоновки участка подготовки, камеры полимеризации, камеры напыления и места разгрузки. Транспортная система опирается на каркасы камеры полимеризации, камеры напыления и звеньев поперечного перемещения. При длине пролетов свыше 4 метров монтируются дополнительные фермы.

Колеса телег перемещаются в закрытом пространстве внутри путей, что защищает их от попадания порошковой краски и пыли и продлевает срок службы.

 

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество телег, путей, наличие звеньев поперечного перемещения, а также длина транспортной системы выбираются исходя из размеров и количества окрашиваемых деталей, габаритов оборудования, расположения покрасочного оборудования, формы помещения и необходимости транспортировки деталей на смежные участки.

Количество путей может варьироваться от 3 до 8, длина - от 10 до 36 метров.   

 

Чтобы посмотреть цены на оборудование для порошковой покраски нажмите на картинку 


21.05.2012  |  Просмотров:  13825Распечатать  

Пока комментариев нет.


Цены на порошковую покраску http://aviam.ru/ Секс по телефону: говоря по телефону секстелефон.